Турниры 2005 года
Гостевая
Rambler's Top100
Порт Иркутск
Golden BABR

 

  Турнирный сленг.

        Хочется пару слов сказать о переговорах команды на поле. Любая команда, выходя на поле, постоянно ведёт перекличку между своими игроками. Это дает возможность адекватно оценивать обстановку на поле, быть в курсе всех быстроразвивающихся событий. Ведь то, что видит один игрок, может быть скрыто от другого. А увидеть можно многое - перемещение игроков соперника, выбывание из игры, как соперников, так и своих игроков. Также передаётся информация, где находиться флаг, за какими фигурами игроки соперников, о собственных проблемах (например, о поломке маркера), и т.д.

Для всего этого и служит турнирный сленг.

Итак, для тех, кто слышал "непонятные" слова на поле, но не знает, что они обозначают - расшифровка некоторых терминов.

Обозначения фигур (применяется для определения за какими фигурами находиться соперник).

Ближайшая к точке разбежки соперника линия фигур, имеет нумерацию (слева направо):                                                        1, 2, 3, 4, 5
вторая:                                           10, 20, 30, 40, 50
третья:                                           100, 200,300, 400, 500
линия фигур на середине поля:      1000, 2000, 3000, 4000, 5000

Кроме нумерации каждая фигура может иметь название:

- морковка - конусная фигура;

- бочка - цилиндрическая фигура;

- змея - очень низкая и очень длинная фигура, часто изогнутой формы;

- конус (пирамида) - то же, что морковка, но бывает лежачая (заваленная на бок); и т.д.

 

У каждой команды принято своё обозначение фигур, часто

первый ряд обозначается:  11,12,13,14,15;

второй:                               21,22,23,24,25 и т.д.

 

Также встречаются экзотические названия, например король пик, дама червей и т.д.

 

         Обозначения игроков.

Игроки соперника получают нумерацию по ходу выбывания из игры:

"минус один" - выбыл первый игрок (сразу проговаривается номер фигуры, за которой он находился);

"минус два" - выбыл второй игрок соперника и т.д.

Свои игроки имеют закреплённые номера. Услышав фразу "минус девять" все четко представляют, кто именно выбыл, на каком фланге образовалась брешь. И в соответствии с этим корректируют свои действия.

Также

Командами применяются разные сленговые фразы и слова, приведу пример расшифровки некоторых:

- Взять на аут - подобраться к игроку вплотную, и поразить его, (часто получается размен - оба игрока уходят с поля пораженными);

- Держать диагональ - простреливать поле от своего укрытия в направлении противолежащего фланга по диагонали;

- Держать фланг (бровку) - простреливать вдоль края поля;

- Держать спину - прикрывать переднего игрока от возможного взятия на аут;

- Залить фигуру (давить фигуру) - вести по фигуре огонь, заставляя игрока вжиматься в нее и не предпринимать активных действий;

- Держать фигуру - без стрельбы стеречь выход игрока из-за фигуры;

- Кросс (замок) - оборонительная позиция, когда два фланговых игрока одновременно держат соответствующие диагонали;

- Проводить (переводить) игрока на... - обеспечивать огнем безопасный переход игрока с одной фигуры на другую;

- Брови - на фланге сидит два соперника, и оба работают по флангу. Информация для другого фланга - если двое на брови, то диагональ никто не держит;

- Болею (лечусь) - проблемы с маркером (например, разрыв шара в стволе);

- Умер - глобальные проблемы с маркером (для их устранения необходимо время, инструменты, зап.части и умные люди, которые разбираются в маркерах).

     Естественно, что это самые распространенные фразы, однако для того чтобы соперники не могли воспользоваться подсказками, которые предназначаются только для своих игроков, любые из этих ситуаций могут называться иначе. Тут уж у кого на сколько хватит фантазии, а главное памяти запомнить, на первый взгляд абсолютно нелогичные фразы.

 

  Перейти в "Статьи"

 

 

 Copyright © barracudaBarracuda-irk@yandex.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3