Турниры 2005 года
Гостевая
Rambler's Top100
Порт Иркутск
Golden BABR

Тактика спортивного пейнтбола. Часть 3.

Перекличка команды на поле

(или турнирный сленг)

 

        Итак, при осмотре поля (Часть 2) стало понятно, что Вы видете лишь небольшой участок поля, многое для Вас остается невидимым. В связи с этим, любая команда, выходя на поле, постоянно ведёт перекличку между своими игроками. Это дает возможность адекватно оценивать обстановку на поле, быть в курсе всех быстроразвивающихся событий. Ведь то, что видит один игрок, может быть скрыто от другого. А увидеть можно многое - перемещение игроков соперника, выбывание из игры, как соперников, так и своих игроков. Также передаётся информация, где находиться флаг, за какими фигурами игроки соперников, о собственных проблемах (например, о поломке маркера), и т.д.

Для всего этого и служит перекличка (или турнирный сленг).

Итак, для тех, кто слышал "непонятные" слова на поле, но не знает, что они обозначают - расшифровка некоторых терминов.

Обозначения фигур (применяется для определения за какими фигурами находиться соперник).

Ближайшая к точке разбежки соперника линия фигур, имеет нумерацию (слева направо):                                                        1, 2, 3, 4, 5
вторая:                                           10, 20, 30, 40, 50
третья:                                           100, 200,300, 400, 500
линия фигур на середине поля:      1000, 2000, 3000, 4000, 5000

Кроме нумерации каждая фигура может иметь название:

- морковка - конусная фигура;

- бочка - цилиндрическая фигура;

- змея - очень низкая и очень длинная фигура, часто изогнутой формы;

- конус (пирамида) - то же, что морковка, но бывает лежачая (заваленная на бок); и т.д.

 

У каждой команды принято своё обозначение фигур, часто

первый ряд обозначается:  11,12,13,14,15;

второй:                               21,22,23,24,25 и т.д.

 

Также встречаются экзотические названия, например король пик, дама червей и т.д.

 

         Обозначения игроков.

Игроки соперника получают нумерацию по ходу выбывания из игры:

"минус один" - выбыл первый игрок (сразу проговаривается номер фигуры, за которой он находился);

"минус два" - выбыл второй игрок соперника и т.д.

Свои игроки имеют закреплённые номера. Услышав фразу "минус девять" все четко представляют, кто именно выбыл, на каком фланге образовалась брешь. И в соответствии с этим корректируют свои действия.

Также

Командами применяются разные сленговые фразы и слова, приведу пример расшифровки некоторых:

- Взять на аут - подобраться к игроку вплотную, и поразить его, (часто получается размен - оба игрока уходят с поля пораженными);

- Держать диагональ - простреливать поле от своего укрытия в направлении противолежащего фланга по диагонали;

- Держать фланг (бровку) - простреливать вдоль края поля;

- Держать спину - прикрывать переднего игрока от возможного взятия на аут;

- Залить фигуру (давить фигуру) - вести по фигуре огонь, заставляя игрока вжиматься в нее и не предпринимать активных действий;

- Держать фигуру - без стрельбы стеречь выход игрока из-за фигуры;

- Кросс (замок) - оборонительная позиция, когда два фланговых игрока одновременно держат соответствующие диагонали;

- Проводить (переводить) игрока на... - обеспечивать огнем безопасный переход игрока с одной фигуры на другую;

- Брови - на фланге сидит два соперника, и оба работают по флангу. Информация для другого фланга - если двое на брови, то диагональ никто не держит;

- Болею (лечусь) - проблемы с маркером (например, разрыв шара в стволе);

- Умер - глобальные проблемы с маркером (для их устранения необходимо время, инструменты, зап.части и умные люди, которые разбираются в маркерах).

     Естественно, что это самые распространенные фразы, однако для того чтобы соперники не могли воспользоваться подсказками, которые предназначаются только для своих игроков, любые из этих ситуаций могут называться иначе. Тут уж у кого на сколько хватит фантазии, а главное памяти запомнить, на первый взгляд абсолютно нелогичные фразы.

 

Автор: Ярков Денис.

 

 

Перейти в оглавление "Тактики спортивного пейнтбола"

 

 

 

 Copyright © barracudaBarracuda-irk@yandex.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3